15 мая 2014 Открыт магазин в Полтаве.

Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в Украине мы продолжаем открывать новые магазины. Очередной магазин в Полтаве тому подтверждение. В период, когда покупательная способность населения падает, самое время заняться оптимизацией работы сети. Например, можно создать карты эффективности использования торговых площадей магазинов. Карту можно отобразить в графическом виде. В качестве меры эффективности использовать коэффициент эфективности использования торговой площади. Этот коэффициент рассчитывается как отношение доли товарной группы в товарообороте (в %) к доле этой группы в занимаемой площади (в %). Для крупногабаритных товаров площадь принимается в квадратных метрах, для мелкоразмерных – в погонных метрах, по совокупной длине места на полках стеллажей. Значение коэффициента более единицы говорит об эффективном использовании площади, менее 0,6 – о проблемах. Исключение составляют специфические товарные группы, как, например, детское питание, для таких групп значение коэффициента менее 0,6 считается приемлемым.